Как найти нужный товар?

Для этого необходимо воспользоваться строкой быстрого поиска в верхней части сайта: введите название или артикул и нажмите кнопку «Искать», которая изображена в форме лупы. Результаты Вашего поиска должны появиться в центральной части сайта. После этого, для улучшенного поиска, Вы можете воспользоваться фильтрами в левой части экрана, которые отсортируют все товары каталога в соответствии с Вашими требованиями.

Что делать, если я не могу найти товар?

Для этого необходимо связаться с нашей Клиентской службой, наши сотрудники помогут найти нужный Вам товар.

Как найти новые товары?

Все новые товары появляются в разделе «Новинки» нашего каталога.

Что такое «Хиты продаж»?

В разделе «Хиты продаж» показаны товары, которые пользуются наибольшим спросом среди наших клиентов.

Где я могу посмотреть подробную информацию о товаре?

Для этого кликните один раз на картинку с изображением товара, который Вам понравился. На странице откроется карточка выбранного товара, где Вы можете ознакомиться с подробными характеристиками.

Если Вы не нашли нужную Вам информацию или Вам нужны дополнительные сведения, обращайтесь в нашу Клиентскую службу


Как я могу оплатить заказ?

Мы принимаем следующие виды оплаты: наличный и безналичный расчет, а также с помощью банковской карты или электронных денег.

Подробную информацию о способах и условиях оплаты Вы можете посмотреть здесь.


В какие города Вы можете доставить заказ?

Мы доставляем товары по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и другим регионам России. 

Доставляются ли товары в день заказа?

При оплате наличными доставка осуществляется на следующий рабочий день при подтверждении заказа до 15-00 текущего дня или через день при подтверждении заказа после 15-00. При безналичной оплате Вы сможете получить заказ на следующий день после поступления денег на наш расчетный счет. 

Входит ли стоимость доставки в сумму заказа?

Доставка входит в стоимость заказа, в случае если стоимость заказа составляет 2500 рублей или превышает эту сумму. Подробную информацию об условиях возврата товара Вы можете посмотреть в разделе "Доставка"

Можно ли самостоятельно забрать заказ в пункте самовывоза? 

Да, Вы можете получить заказ в пункте самовывоза по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 11 по предварительному согласованию со Службой доставки.


Могу ли я формировать заказ в течение нескольких посещений интернет-магазина (в течение нескольких дней)?

Да. Все товары, добавленные в корзину, сохраняются там до тех пор, пока заказ не будет оформлен.

Почему не работает функция «заказ по коду» (сообщение — «добавлено 0 товаров»)?

Данная проблема может возникнуть при использовании устаревших браузеров, например, Internet Explorer 6-й версии. Мы рекомендуем использование последних версий браузеров Internet Explorer 8 (скачать), Mozilla Firefox 3.6 (скачать), Opera 11 (скачать). Если у вас нет возможности обновить ваш браузер, то рекомендуем подождать 15-20 секунд до полной загрузки страницы.

Как осуществить заказ товара на сайте?

Интересующий Вас товар необходимо добавить в "Корзину", предварительно указать требуемое количество выбранного товара и нажать кнопку "Купить". Для просмотра содержимого заказа необходимо нажать на ссылку "Посмотреть" или кнопку "Оформить заказ" в верхнем правом углу страницы. Если Вы закончили подбор необходимого товара, то для отправки заказа поставщику необходимо нажать кнопку "Оформить заказ", расположенную на странице "Корзина". Далее нужно заполнить необходимые поля и указать электронный адрес вашего поставщика.



Могу ли я отказаться от заказа?

Вы можете аннулировать заказ через нашу Клиентскую службу, с которой можно связаться по номеру – 8 (812)702-74-45 или отказаться от него в момент получения. Подробную информацию об условиях возврата товара Вы можете посмотреть здесь